Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Форма входа
Категории раздела
Naruto Battle Chronicles [0]
Записи о прогрессе разработки проекта NBC.
Naruto Ninja Stories [0]
Записи о прогрессе разработки проекта NNS.
Eternal Stories:The Fall [4]
Записи о прогрессе проекта ES:TF.
MegaBLOCKS [1]
Блог о разработке игры MegaBLOCKS
Наш опрос
В каком проекте нашей команды вы заинтересованы больше всего?
Всего ответов: 89
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Июнь » 17 » Продвижения в разработке
19:30
Продвижения в разработке
БлогЗа последние два дня своей жизни разработке я посвятил немало времени. Итак, что было сделано:
1) Map Scrolling - скроллинг карты. Думаю тут все понятно - это операции с камерой, которые позволяют плавно перетаскивать карту по экрану.
2) Camera Binding - привязка камера. Теперь камера привязывается к лидирующему члену команды.
3) Field Characters - персонажи на картах. Теперь по картам можно перемещатся с помощью персонажа.
4) Collisions - столкновения. Добавлена система записи/счета кода столкновений для каждого тайла из тайлсета.
Хочется отметить, что даже при всех новвоведениях, добавлениях в загрузке графики и расчетах при обновлении изображения, это не повлияло на производительность и скорость загрузки. Загружается меньше чем за пол секунды.
Еще один интересный моментик - в ходе исследований, мне наконец-таки удалось урезать размер .exe файла, с 1,3 МБ до 300 кб. Это связано с тем, что я научился импортировать в .exe файл только нужные хэдеры, не включая ненужные (не засоряя .exe, к тому же эти либы тормозили загрузку и исполнение кода). Это тоже очень полезная вкусность smile
И небольшой скрин проделанной работы:

Regards, AirWolF S. Alviere

Категория: Eternal Stories:The Fall | Просмотров: 511 | Добавил: AirWolF | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Design by UchihaMS, AirWolF , Uchiha © 2024