Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2010 » Июнь » 17 » Продвижения в разработке
19:30 Продвижения в разработке |
За последние два дня своей жизни разработке я посвятил немало времени. Итак, что было сделано: 1) Map Scrolling - скроллинг карты. Думаю тут все понятно - это операции с камерой, которые позволяют плавно перетаскивать карту по экрану. 2) Camera Binding - привязка камера. Теперь камера привязывается к лидирующему члену команды. 3) Field Characters - персонажи на картах. Теперь по картам можно перемещатся с помощью персонажа. 4) Collisions - столкновения. Добавлена система записи/счета кода столкновений для каждого тайла из тайлсета. Хочется отметить, что даже при всех новвоведениях, добавлениях в загрузке графики и расчетах при обновлении изображения, это не повлияло на производительность и скорость загрузки. Загружается меньше чем за пол секунды. Еще один интересный моментик - в ходе исследований, мне наконец-таки удалось урезать размер .exe файла, с 1,3 МБ до 300 кб. Это связано с тем, что я научился импортировать в .exe файл только нужные хэдеры, не включая ненужные (не засоряя .exe, к тому же эти либы тормозили загрузку и исполнение кода). Это тоже очень полезная вкусность И небольшой скрин проделанной работы: Regards, AirWolF S. Alviere
|
Категория: Eternal Stories:The Fall |
Просмотров: 511 |
Добавил: AirWolF
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|