Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2010 » Июнь » 15 » Fading эффект и новый Sound Engine
00:55 Fading эффект и новый Sound Engine |
Потратил времени на разработку я сегодня довольно солидно - 3-4 часа. И сделал две вещи: fading-эффект, и задействовал сторонний бесплатный звуковой движок. Обо всем по порядку: 1) Fading-эффект - ну думаю тут все понятно. Теперь смена карт происходит плавным исчезновением и появлением картинки на экране. Данный эффект не занял у меня много времени. Потратил на него максимум час. 2) Звуковой движок - тут надо остановиться подробнее. У bMAX'a (Язык, на котором я пишу) в стандартном звуковом модуле есть такой изъян - прежде чем начать проигрывать музыку он полностью загружал ее в оперативную память, и лишь потом его можно было воспроизвести. Этот процесс при размере файла больше 5 мб занимает 2-3 секунды. Значительная цифра. Поэтому я искал альтернативное бесплатное решение. Нашел - движок Squall (название улыбнуло - это имя ГГ последней фантазии 8). Долго искал модуль для подключения к bMAX'y, найдя около получаса пытался его подключить. В общем, в конце концов поключил, заменил стандартное аудио. Что это дало - во первых, можно воспроизводить mp3. Во вторых, теперь звук подгружается потоком, тоесть пока игра работает, Squall постепенно загружает файл в память, в тоже самое время проигрывая его. В итоге, нам не приходится ждать 2-3 секунды на загрузку музыки, игра сразу запускается и музыка играет без всякой задержки (в старом AirEngine загрузка в 2-3 секунды была как раз из-за загрузки музыки в память). Вот как то так на сегодня :) Regards, AirWolF S. Alviere
|
Категория: Eternal Stories:The Fall |
Просмотров: 508 |
Добавил: AirWolF
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|