Для разработки успешного проекта в первую очередь необходимо определиться: - Что за игру я хочу создать? - Как она должна выглядеть? - Какой должен быть геймплей?
И т.д. Для всего этого есть прекрасная вещь под названием "Дизайн документ", или диздок. И для разработки игры на конкурс "Level up 2011" я начал именно с этого. Дизайн документ пишется либо на бумаге от руки (это в разы удобнее) либо на компьютере, где надо полностью описать свой проект, описать дизайн, геймплей, историю и сюжет (если есть таковые). В моем диздоке сейчас практически полностью описан геймплей, игровое меню, осталось расписать игровую механику и можно приступать к написанию проекта. Кстати в этот раз я не собираюсь использовать среды разработок игр (аля BlitzMAX), а буду писать на С++ (спасибо АСМ, благодаря которому я хорошо изучил С++) с использованием графической библиотеки gege2d. Должно получиться и красивей, и быстрей :) Regards, AirWolF S. Alviere
|