Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Форма входа
Категории раздела
Naruto Battle Chronicles [0]
Записи о прогрессе разработки проекта NBC.
Naruto Ninja Stories [0]
Записи о прогрессе разработки проекта NNS.
Eternal Stories:The Fall [4]
Записи о прогрессе проекта ES:TF.
MegaBLOCKS [1]
Блог о разработке игры MegaBLOCKS
Наш опрос
В каком проекте нашей команды вы заинтересованы больше всего?
Всего ответов: 89
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Июнь » 13 » Продвижения в разработке
12:03
Продвижения в разработке
БлогНачав разработку нового движка вчера, и продолжив сегодня утром, я добился весьма неплохих результатов - разработал новый движок карт, программу для создания карт (теперь у них есть какой-никакой графический интерфейс). Новый движок загружает карту меньше чем за секунду, что по сравнению с прошлым движком (2-3 секунды, а то и больше) очень даже весомо. Использовал старый модуль камеры из AirEngine, немного подредактировав его и настроив для AirEngine 2.0. Так же изменил систему самого движка: если в AirEngine все игровые объекты игрового мира прикреплялись к картам, то теперь они будут загружаться единовременно и отображаться в зависимотси он нахождение по карте. Это сэкономит время загрузки за счет чуть удлиненной загрузки игры в первый раз. Так же этот ход позволит динамически менять объекты в игре, вне зависимости от карт. Тоесть есть ящик, я его открыл на другой карте, ящик в памяти остался открытым, я пошел на другую карту, вернулся, а ящик там уже открытый стоит. Вот как-то так. И скрин небольшой :) 



Regards, AirWolF S. Alviere

Категория: Eternal Stories:The Fall | Просмотров: 506 | Добавил: AirWolF | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 truttHattyJow  
0
нужно проверить :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Design by UchihaMS, AirWolF , Uchiha © 2024